Четверг, 25.04.2024, 18:47Приветствую Вас Гость | RSS
ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сентябрь 2020


1а класс

Первоклассники открыли страницы народного календаря. Первой их встретила Фёкла-заревница, как окончательная веха сбора хлеба с полей. Ребята, совершая прогулки-наблюдения, познакомились с народными названиями сентября – вересень, желтень, хмурень. Играли в народные игры «Салки по месяцам», «Деревце», «Колечко», «Горелки», «Жмурки». Защитили проект «Растения огорода». Провели познавательную игру «Как хлеб на стол пришел», посмотрели и обсудили мультфильм «Лёгкий хлеб», познакомились с земляком-хлеборобом Терентием Семёновичем Мальцевым.

Классный руководитель Ниясова М.А.

  

 

2а класс

В сентябре второклассники ступили на вторую ступень внеурочной деятельности - "Родники". На занятиях мы знакомились с нашими именами.  Рассуждали о том, откуда произошли имена и для чего они нам нужны? Интересовались у родителей: почему они выбрали именно это имя? Вопросов было много, но на все мы нашли ответы и оформили проект "Секрет моего имени"

Классный руководитель Мотовилова А.А.

 

3а класс

Экскурсия по родному селу

Ученики 3А класса МКОУ «Песчано-Колединская СОШ» совершили автобусную экскурсию по улицам села Песчано-Коледино с целью ознакомления с историей возникновения нашего села, историей названия улиц. Дети отметили, какие достопримечательности находятся на каждой улице. Побывали у мемориального памятника на улице Саши Копорулина, воина-чеченца, погибшего во время боевых действий в Чечне. Возложили цветы к его подножию.

Проект « Фронтовое письмо»

С 14 сентября по 18 сентября ученики 3а класса готовили проекты о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны. Вместе с родителями они собирали материал к проекту. Особое внимание уделялось письмам, сохранившимся с тех времён. Дети узнали, почему фронтовики писали письма в виде треугольников. Узнали, как во время войны работала полевая почта. Защита проектов состоялась 16-17 сентября.

Классный руководитель Иванова Л.В.

 

4а класс

В 4а классе началось изучение новой ступени программы внеурочной деятельности «В храме души нашей». В сентябре разговор шел по теме «Религии моей страны». Рассмотрели такие вопросы как, что такое религия, какие бывают религии. Познакомились с основными религиями нашей страны «Христианство», «Ислам», «Буддизм», узнали истории их происхождения. В заключении провели интерактивную игру «Мировые религии».

Классный руководитель Воронина Н.Н.

 

5а класс

В 2020-2021 учебном году внеурочная деятельность в 5 классе посвящена экологии. На одном из занятий обучающиеся сходили на экскурсию в осенний лес. Результатом данного мероприятия стало оформление коллажа "Путешествие в осенний лес"

Классный руководитель Ермолина Н.А.

 

6а класс

Шестиклассники в этом учебном году работают по программе внеурочной деятельности «Ступень нравственности».  В сентябре прошли следующие мероприятия: «1 сентября в истории Великой Отечественной войны», «Окончание Второй мировой войны», «День победы в Бородинском сражении», «День победы  в Куликовской битве», «Чем богаты, тем и рады».

Классный руководитель Нечеухина Л.С.

6б класс

18.09  в 6б классе после просмотра фильма о победе в Бородинском сражении прошла викторина, посвящённая этому событию. Победитель - Денисов А.

Классный руководитель Поспелова Л.И.

 

7а класс

На внеурочном занятии о вреде мобильного телефона семиклассники узнали, как сотовый телефон влияет на организм человека. Частые пользователи  мобильных устройств чаще жалуются на головные боли, дневную сонливость, повышенную раздражительность и усталость. Также вред мобильных телефонов выражается в ухудшении памяти и внимательности. Ребята познакомились с правилами пользования мобильным телефоном и мерами профилактики и защиты.

Классный руководитель Карандашова И.А.

7б класс

Брейн – ринг «Здоровью – да!» Таким было название интеллектуальной игры, целью которой было формирование правильного отношения к здоровому образу жизни. Ребята, разбившись на две команды, отвечали на вопросы, разгадывали анаграммы, выстраивали алгоритмы действий в той или иной ситуации, требующей системных знаний о пользе и вреде здоровью. Таким образом учащиеся еще раз убедились в необходимости здорового образа жизни, ведь здоровье - в наших руках. Выбор всегда за нами.

Классный руководитель Спина О.Н.

8а класс

Начался  новый учебный год. В 2020-2021 учебном году учащиеся 8-а класса в рамках внеурочной деятельности перешли на новую ступень «Гражданственность и право».  Воспитание гражданина Отечества является объективной необходимостью. Эта необходимость вытекает из видения конечных целей педагогического процесса, когда результатом его становится гражданин, «обладающий гарантированной государством совокупностью прав и обязанностей, приверженный идеалам демократии, идеям социального партнёрства, уважающий национальные и личностные свободы как окружающих, так и свои; гражданин, для которого приоритетным становится уважение к законам государства; гражданин, которого характеризует способность к разнообразной и продуктивной деятельности на благо общества и государства, на благо личности. (А. С. Гаязов). Вот такого гражданина должна воспитать школа. На внеурочных занятиях в течение учебного года учащиеся должны познакомиться с различными юридическими документами: Конвенцией ООН о правах ребёнка, Конституцией РФ и др. В течение года необходимо рассмотреть следующие темы:

1. Зачем нам необходимы законы

2. Власть и порядок в обществе

3. Семейный кодекс РФ

4. Трудовой кодекс

5. Уголовный кодекс

6. Гражданин и собственность

7. Основы потребительских знаний

8. Органы правопорядка

9. Я – гражданин России

На занятиях в сентябре были рассмотрены понятия «власти», разделение властей, виды власти и др. На занятиях использовались следующие формы организации деятельности: слайд-беседа, чтение и изучение документов, просмотр видеороликов, игра, круглый стол. Проведённые занятия показали ученикам, что человек, владеющий юридической информацией и хорошо знакомый с типичными моделями поведения в экстремальных ситуациях, имеет гораздо меньший шанс нарушить закон, понести ответственность, а главное, сможет защитить себя и своих близких. Учащиеся пришли к выводу, что любой человек должен научиться быть уверенным в себе, находя выход из трудного положения, и задача классного руководителя направить и подсказать подросткам правильные пути решения запутанных ситуаций.

Классный руководитель Калеева Л.А.

 

8б класс

В сентябре в рамках внеурочной деятельности в 8б классе прошло занятие «Знание законов» -- круглый стол, где изучались и обсуждались Конвенция ООН о правах ребёнка, Права детей и  родителей (законных представителей).

Классный руководитель Соболева Л.Г.

 

9 класс

В сентябре в рамках внеурочной деятельности в 9 классе прошел ряд занятий по направлению «Ступени роста». Занятия были посвящены знакомству с такими профессиями, как специальности нефтегазовой промышленности, лесоперерабатывающей промышленности, программист, парикмахер, работник атомной промышленности и др. Ребята узнали о плюсах и минусах данных профессий, их спецификации , возможностях получения специальностей и учебных заведениях, в которых можно получить желаемую специальность. Кроме того, была проведена диагностика учащихся по выявлению их профессиональных наклонностей.

Классный руководитель Казакова Л.В.

 

10 класс

Система ценностей человека всегда являлась предметом научного и философского анализа и поиска. В то же время она имеет большое практическое значение, поскольку является «несущим каркасом» мотивации деятельности человека во всех сферах его повседневной жизни.

Ступень «Семейная азбука» в 10 классе направлена на формирование семейных ценностей. Особое внимание уделяется проблемам семейного счастья, смысла жизни, которые рассматриваются в контексте семейной проблематики, личности – в аспекте построения ею будущей семьи. Программа направлена на развитие у обучающихся личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных действий в сферах отношений между лицами противоположного пола, подготовки к браку и бракосочетания, супружеских отношений и устройства семейной жизни, рождения и воспитания детей, избегания и разрешения социальных, внутрисемейных и педагогических конфликтов. Планируемые результаты программы состоят в оздоровлении нравственного климата молодежной среды, распространении нравственно-безупречного и ответственного поведения, стимуляции брака, укреплении семьи, совершенствовании семейного воспитания.

В сентябре изучили тему «Семья – основа общества. В ходе бесед выяснили, в чем заключается сущность брака и семьи, каково значение семьи для общества, каковы исторические причины кризиса семьи, проанализировали характеристику современной демографической ситуации в стране. За круглым столом обсудили проблемы современной семьи и пути их решения. Оформили выставку рисунков, фотографий «Семья на отдыхе».

Классный руководитель Снигирева И.В.

11 класс

Внеурочная деятельность в 11 классе ведется по программе «Путеводная звезда», в форме кинолектория. В сентябре познакомились с первыми двумя из десяти заповедями, посмотрели фрагменты фильмов, обсудили данный материал.

Классный руководитель Слободчикова И.В.

Вход на сайт
ШКОЛА ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930