Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
МАРТ 2018
2 класс
У ребят 2 класса прошло внеурочное занятие на тему «Встречают по одёжке». Дети узнали, какую одежду носили на Руси в будни и праздники. Познакомились с элементами народного русского костюма, узнали такие слова как – сорочица, рубаха, сарафан, порты и другие. И сами изготовили костюмы для Ани и Вани.
Также ребята написали замечательные сочинения «Моя мама лучшая на свете», в которых они раскрыли свои чувства к мамочкам. Творческие работы детей наполнены ласковыми и добрыми словами. Ребята рассказали о совместных делах с мамами, о семейных традициях.
М.А. Ниясова
3 класс
Третьеклассники в марте на занятиях по внеурочной деятельности знакомились с темой «Великие женщины России и нашего края». Ребята узнали о женщинах, которые сделали научные открытия в области математики. Читали произведения детских писательниц и выполняли к ним иллюстрации. Узнали о подвигах, совершённых женщинами в годы Великой Отечественной войны и наше время. А о женщинах, побывавших в космосе, читали рассказы и смотрели слайд-презентации. На последующих занятиях начали изучать тему «Культура моей страны», где узнали о жизни и творчестве знаменитых художников, поэтов и писателей. Совершила виртуальную экскурсию по музеям страны. Изучение этой темы продолжается.
4 класс
В марте мы продолжили работу по теме, связанной с книгопечатанием и первопечатниками. Поговорили о Льве Николаевиче Толстом, Иване Федорове. Выяснили важность и значимость их вклада в отечественную науку. Вспомнили, какие православные праздники были на Руси. Поговорили о праздниках в различных культурах мира. В конце данной темы у нас прошла викторина по теме «Православные праздники». Итогом наших занятий был конкурс рисунков на эту же тему. Рисунки получились очень красочными, познавательными и содержательными. Ребята очень точно передали тему и смысл пройденной темы.
Кадралинова Г.К., учитель начальных классов
5 класс
В соответствии с программой внеучебной деятельности МКОУ «Песчано-Колединская СОШ» «Радуга достижений» в 3 четверти в 5 классе продолжала реализоваться подпрограмма «Ступень экологии». Так в марте было проведено занятие на тему «Роль комнатных растений в жизни человека. Мои земные друзья». На занятии ребята познакомились с комнатными растениями, которые необходимо иметь дома и в школе, т.к. они очищают загрязнённый воздух жилища, наполняют помещение положительной энергетикой. Это такие комнатные растения как алоэ, хлорофитум, плющ обыкновенный, драцена, диффенбахия, фикус, герань. Убедились в том, что большинство таких комнатных растений есть и в классе, и у многих дома. Наличие растений в помещении – это помощь самой природы, но для того, чтобы растения могли помогать, за ними надо ухаживать, поливать и подкармливать свой комнатный сад. Необходимо помнить, что растения – это не только красота, но ещё и эффективная помощь в борьбе с загрязнениями и болезнями. В конце занятия ребята вспомнили правила ухода за комнатными растениями, а потом комнатным растениям класса учащиеся устроили праздник: убрали сухие листья, взрыхлили, полили. Такому празднику растения были очень рады.
6 класс
Не секрет, что одна из главных проблем современности — это духовный кризис. Сегодня сложно выбрать идеал, на который можно ориентироваться, тяжело распознать, где истинное добро, а где зло. Настоящие духовные ценности подмениваются ложными. Кризис духовности лишает смысла жизнь наших потомков. Такое важное направление педагогики как духовно-нравственное воспитание призвано находить методы, отвечающие запросам сегодняшнего дня, которые могли бы раскрывать смысл духовных ценностей современным школьникам. Только высоконравственные люди, которых правильно воспитывали, будут стремиться сделать жизнь лучше.
Воспитание — двусторонний процесс, суть которого — воздействие учителя и ответ на него ученика. Формирование лучших духовно-нравственных качеств ребёнка заключается в усвоении им морально-этических понятий, в формировании и выражении отношения к тем или иным нравственным или же безнравственным поступкам.
В 6 классе в рамках внеурочной деятельности прошли занятия по духовно-нравственному воспитанию: круглый стол «Что такое добро и сострадание?», тренинг «Стань добрее и милосерднее», беседа "Добро и зло идут рядом", просмотр и обсуждение фильма «Женя, Женечка и катюша», беседа о героизме наших воинов в Великой Отечественной войне, подготовка и сбор материалов к проекту «Героическая летопись моей семьи». Защита проектов состоится в апреле-мае на заключительных занятиях.
Духовно-нравственное воспитание — один их главных элементов образовательного и, в частности, воспитательного процесса не только в школе, но и в семье. Заботясь о духовности и нравственности, мы способствует тому, чтобы школьник вырос честным, добрым, заботливым, трудолюбивым человеком и смог найти своё уникальное место в жизни.
Казакова Л.В., классный руководитель 6 класса
6 класс
«Достоинство государства зависит, в конечном счёте, от
достоинства образующих его личностей»
Дж. Милль, английский философ и экономист 19 века
Современная школа столкнулась с необходимостью изменения подходов к организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Школа становится местом, где ученик реально находит применение своим возможностям и инициативности. Одной из важнейших задач перед нами на данном этапе является предупреждение совершения правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, правовое информирование и правовая культура школьников.
Правовое образование направлено на создание условий для развития гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания обучающихся, дальнейшее освоение основ правовой грамотности и правовой культуры, навыков правового поведения, необходимые для эффективного выполнения выпускниками основных социальных ролей в обществе (гражданина, налогоплательщика, избирателя, члена семьи, собственника, потребителя, работника).
Так в рамках месячника по правовому воспитанию в 6 классе прошел ряд мероприятий: внеклассное занятие "Права человека" на примере сказки А.Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино", целями и задачами которого стали: создание условий для личностного развития учащихся через анализ сказки А. Толстого “Золотой ключик, или Приключения Буратино”, дать возможность школьникам узнать о первоначальных представления о правах и обязанностях человека; показать роль и значение сказки в жизни человека, повысить при этом уровень их эмоциональной отзывчивости; развивать логическое мышление, воображение и речь; «Турнир знатоков по правам и обязанностям ребенка», на котором ребята познакомились с документами, обеспечивающими права ребенка и обязанностями. И в заключении ученики участвовали в интерактивной игре « Право в сказках», в ходе которой они должны были определить, какие права сказочных героев были нарушены и почему.
Классный руководитель 6 класса Казакова Л.В.
7 класс
Здоровый образ жизни – это не только здоровое питание, соблюдение режима дня, но и правильные межличностные отношения, а также положительное отношение к таким нравственным качествам, как тактичность, сдержанность, принципиальность, уступчивость, общительность, доброжелательность.
Продолжая разговор о здоровье, в 7 классе психологом Докучаевой Д.С. проведен тренинг "Особенности психологического развития мужского и женского пола".
После небольшой вступительной беседы "О дружбе Марса и Венеры" ребята обсуждали проблемные ситуации, решая, кто прав. Далее речь зашла об этикете. Теоретическая часть затруднений не вызвала. А на практике пришлось потрудиться.
В заключение, размышляя над вопросом, как стать настоящим человеком, ребята пришли к выводу: человек сам себя должен воспитать, определить, что в себе нравится, а что нет, подумать о том, каким хочешь быть, и начать работать над собой.
8 класс
Права потребителей изучали восьмиклассники в первый месяц весны. Нами были подробно рассмотрены правила, которые должны соблюдать производители товаров и их продавцы. Разобраны случаи, когда происходит нарушение прав покупателей и сформулированы правила поведения в данных ситуациях. Теоретические беседы сопровождались практикой, благодаря которой мы научились читать этикетку товара и распознавать маркировку на упаковке.
9 класс
Каждый год сотни тысяч молодых людей выходят на рынок труда, но очень многие - около половины - так и не находят применения своим знаниям и остаются за бортом. Скоро и учащимся 9 класса предстоит окунуться в этот взрослый мир и выбрать свое место в нем. Времени на выбор будет отпущено совсем немного, поэтому присматриваться к разным профессиям нужно уже сейчас. В связи с этим в марте прошли просмотры и обсуждение цикла видеороликов по теме «В мире профессий».
10 класс
В марте на внеурочных занятиях десятиклассники рассматривали тему «Возраст семьи». Учащиеся рассуждали о значении детей в жизни семьи, о многодетных семьях, о супружеском многолетии. Ребята приводили примеры из жизни своих родственников, знакомых. Познакомились с классификацией семей. Посмотрели фильмы «Жизнь до рождения», «Чудо жизни», «Не убий». Ребята доказали слова В. Сухомлинского, что «Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей. Главная школа воспитания детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».
|
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|