Вторник, 19.03.2024, 11:12Приветствую Вас Гость | RSS
ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЯНВАРЬ 2019


1 класс

В январе практически все занятия по внеурочной деятельности были посвящены животным. Ребята познакомились с власьевым днем. Узнали. что на Руси Василий считался покровителем скота и, чтобы со скотом все было хорошо, ему поклонялись. Познакомились с произведениями разных авторов, поэтов и художников, которые писали о животных. Прочитали несколько русских народных сказок о животных. Поговорили о значимости животных в жизни человека. Итогом наших занятий стал конкурс рисунков «Мое любимое животное». Все ребята приняли активное участие, и даже попытались рассказать, почему это животное им так нравится.

Кадралинова Г.К.

 

2 класс

На занятиях внеурочной деятельности второклассники знакомились с новогодними традициями. Узнали, как отмечают Новый год не только у нас в стране, но и в других странах. Познакомились с коллегами Деда Мороза из других стран. На занятиях дети отгадывали загадки, кроссворды, ребусы, ответили на вопросы шуточного теста «Правда или ложь про Новый год». Выполнили проекты «Традиции празднования Нового года в моей семье» и «Письмо Деду Морозу».

 

3 класс

У ребят 3 класса начались внеурочные занятия по большой теме «Героические страницы истории Российской армии». Познакомились с историей рождения Красной армии, о Гражданской войне поговорили на основе произведения А.П.Гайдара «Сказка о мальчише Кибальчише». Просмотрели видео-беседы «Битва за Москву», «Блокада Ленинграда» , «Битва за Севастополь», «Курская битва». И совместно с другими начальными классами выполнили проект - макет «Блокада Ленинграда». Ребятам очень понравилось создавать модели грузовиков, танков, зенитных установок военного времени. Также учим стихи зауральских поэтов о Родине, о солдатах для участия в конкурсе чтецов.

 

М.А. Ниясова

 

4 класс

В январе ученики 4 класса на занятиях по внеурочной деятельности знакомились с праздниками народов разных религий. Ребята расширили свои знания о православных праздниках, приняли участие в викторине и конкурсе рисунков по теме «Православные праздники». Читали и обсуждали Рождественские истории в сказках. Далее знакомились с праздниками мусульман, узнали, как отмечаются религиозные праздники в буддизме и иудаизме.

 

5 класс

На очередном внеурочном занятии по экологии соревновались две команды: «Экологи» и «Чистюли». В ходе игры ребята должны были пройти испытания на пяти станциях: «Экознайка», «На привале», «Загадочный ящик», «Экоэрудит», «Эконевидаль». Количество баллов отмечалось в путевом листе. На станции «Экознайка» учащимся предлагалось ответить на 10 вопросов с визуальными фрагментами. «На привале» командам нужно было рассортировать мусор (кусочки хлеба, апельсиновые корки, пластиковые пакеты, упаковки от чипсов, банка от консервов, батарейки, компьютерный диск) на 3 группы по степени опасности для окружающей среды и пояснить свой выбор. «Загадочный ящик»: внутрь коробки были помещены различные мелкие предметы (фантики, листья растений, пуговицы, стеклянные шарики, крышки от пластиковых бутылок, батарейки). Каждая команда выбрала участника, который засунув в ящик руку, на ощупь пытался определить, что за предмет у него в руках. На станции «Экоэрудит» дети отвечали на вопросы только «Да» или «Нет». В конкурсе «Эконевидаль» команды должны были выбрать один правильный ответ на заданный вопрос. После подсчёта баллов был определён победитель – команда «Чистюли».

 

6 класс

В январе в 6 классе продолжила реализовываться подпрограмма «Ступень нравственности». На занятиях в рамках данной программы формируются:

> уважительное отношение к историческому прошлому страны и уважительное отношение к старшему поколению;

> чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в годы войны;

> интерес к памятным датам, связанным с темой Великой Отечественной войны.

В течение месяца были организованы занятия, на которых учащиеся знакомились с важными историческими событиями и праздниками, которые отмечаются в нашей стране. Например, Рождество (православное и католическое), День памяти жертв Холокоста, День снятия блокады Ленинграда и др.

На этих занятиях дети ещё раз убедились: война – это страшное горе, голод, смерть близких и родных людей.

На занятии, посвящённом Дню памяти жертв Холокоста, учащиеся читали стихи, знакомились с документами (дневниковыми записями, воспоминаниями о судьбах евреев того периода). Большое впечатление на детей произвёл фильм «Мальчик в полосатой пижаме», фрагменты которого посмотрели на занятии.

Холокост – это не только трагедия еврейского народа, это Катастрофа всего человечества, это кризис мировой цивилизации, получивший продолжение в Афганистане, Югославии, Израиле, Чечне, в терактах по всему миру. Мы не должны об этом забывать, а знание свое обязаны передавать детям и внукам. Они должны знать правду и быть в ней убеждены.

 

7 класс

Здоровый образ жизни формируется всеми сторонами и проявлениями общества, связан с личностно-мотивационным воплощением индивидом своих социальных, психологических и физиологических возможностей и способностей. От того, насколько успешно удается сформировать и закрепить в сознании принципы и навыки здорового образа жизни в молодом возрасте, зависит в последующем вся деятельность, направленная на раскрытие потенциала личности.

По современным представлениям в понятие здорового образа жизни входят следующие составляющие: отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических веществ); оптимальный двигательный режим; рациональное питание; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции.

Здоровый образ жизни – это не только забота о своей физической форме. Здоровый образ жизни – это всеобъемлющее понятие. Он включает в себя все стороны жизни человека: духовно-нравственное здоровье, здоровые

( доброжелательные) отношения между сверстниками и в семье. В рамках внеурочной деятельности в 7 классе прошли следующие мероприятия: беседы «Гигиена тела» , «Личность и её структура», «Как взаимодействовать со сверстниками», ребята провели игру «Семь раз отмерь-один отрежь»( о взаимоотношениях в семье) и приняли участие в соревнованиях по баскетболу.

Для теплых слов не нужен повод,

И ждать не надо много лет.

Дарите их в жару и в холод,

С утра, под вечер и в обед.

 

Они нужны, как свежий воздух,

Как неба синь, как соль земли.

Тепло дарить, ведь так не сложно

В них море ласки и любви.

Классный руководитель: Казакова Л.В.

 

 

8 класс

Внеурочная деятельность в январе была посвящена знакомству с уголовным кодексом. Проведены беседы «Преступление и наказание», «Что такое вина? Что такое ответственность?». Просмотрен видеоролик «Преступления, совершаемые подростками». С помощью диагностики выявлено, кто из восьмиклассников склонен к отклоняющемуся поведению. Попробовали себя в роли судей, обвинителей и обвиняемых, приняв участие в ролевой игре «Судебное разбирательство». И, наконец, за круглым столом обсудили «несовершенства» уголовного кодекса и какие изменения можно внести в уголовный кодекс.

 

9 класс

Знакомство девятиклассников с миром профессий продолжается. Следуя календарю профессиональных праздников, в день российской печати совершили путешествие в типографию. В начале экскурсии обратились к истории письменности и печати, выяснили, как назывались древние профессии, связанные с изданием книг. Познакомились с современными профессиями работников типографии: резчик, печатник, фальцовщик. Рассмотрели условия и орудия труда, определили, какими личными качествами должен обладать представитель профессии.

В заключение узнали в каких учебных заведениях можно получить образование.

 

10 класс

В январе в 10 классе прошли внеурочные занятия по теме «Семейный портрет». Учащиеся в результате игр, мозгового штурма, бесед и рассказов о своей семье пришли к выводу о том, какую семью они хотят иметь в будущем, что нельзя к своей жизни относиться легкомысленно, ведь мы сами определяем свое будущее. Нужно брать ответственность на себя и быть целеустремленными и твердыми во всем. Знание своей роли поможет избежать ошибок в будущем. В ходе занятий учащиеся вписывали в портрет идеальной семьи свои собственные 2 – 3 истины, в заключение была создана памятка счастливой и крепкой семьи.

 

Вход на сайт
ШКОЛА ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031