Вторник, 19.03.2024, 16:17Приветствую Вас Гость | RSS
ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сентябрь 2019


1 класс

Для первоклассников начался учебный год. В расписании появились занятия по внеурочной деятельности под названием «Листая народный календарь». В течение года первоклассники будут знакомиться с народными праздниками. А первая тема «Фёкла-Заревница». Дети на первом занятии познакомились с традициями празднования этого народного праздника, разучивали пословицы и поговорки. А на занятии по теме «Как хлеб на стол пришёл» совершили путешествие вместе с Колобком и узнали путь хлеба. На следующем занятии знакомились с жизнью и трудовыми достижениями нашего земляка-хлебороба Т.С.Мальцева. Читали сказку «Колосок» и смотрели мультфильм по сказке «Каша из топора» с последующим обсуждением. А последнее занятие этой темы было практическим. Дети изготовили куклу-мотанку.

2 класс

В сентябре с ребятами 2 класса рассмотрели много интересных тем по внеурочной деятельности «Родники». 

Первое занятие помогло раскрыть секрет своего имени. Ребята рассуждали на тему «Ангел-хранитель», узнали, что такое Святцы, рассматривали рисунки,  беседовали по иллюстрациям.  Домашним заданием было поинтересоваться у родителей: «Почему мне дали такое имя? С чем оно связано?» 

Совместно с родителями учащимися были подготовлены проекты «Древо семьи». Семья- это мир самых близких людей; родители – творцы семьи; главные начала семьи – любовь и согласие; дети должны почитать родителей – рассуждали на занятиях с детьми. 

А также познакомились с людьми,  прославившими наш край это: Т.С.Мальцев, Г.А. Елизаров.

 

3 класс

У третьеклассников начались занятия внеурочной деятельности по программе «Это нашей истории даты». Первая тема «Заселение края». На первом занятии «Моя Родина – Россия» дети вспомнили государственные символы, их значение. Отгадывали кроссворд о качествах человека – гражданина, патриота своей страны. Второе занятие было посвящено истории заселения края. Узнали, когда в наших краях появились первые люди, кем они были и чем занимались. На следующем занятии посетили сельскую библиотеку-музей. Галина Александровна рассказала об истории села Песчано-Коледино, совершили заочную экскурсию по улицам и памятным местам нашего села. Дальше детям предстоит познакомиться с историей городов Далматово, Шадринск и Курган.

 

4 класс

Ребята четвертого класса на внеурочных занятиях познакомились с мировыми религиями, с их происхождением. Прошел конкурс рисунков «Религии мира», прочитали и обсудили притчи разных религий. Также прошла викторина «Мировые религии» и презентовали проект на данную тему.

Ниясова М.А.

 

5 класс

В этом учебном году в пятом классе реализуется подпрограмма внеурочной деятельности «Ступень экологии».

В сентябре прошли различные мероприятия, расширяющие представления об окружающей природе, ее богатствах, необходимости ее охраны. На первом занятии «Экология – наука о том, как сберечь дом» ребята составили кластер к слову «экология», при помощи занимательного задания расшифровали, как оно переводится и сформулировали определение к слову «экология». Пятиклассники поделились, передавая глобус, что для них значит наша Земля.

На занятии «Экологическое ассорти» ребята познакомились с календарем экологических праздников, поучаствовали в конкурсах эрудитов, «Лесная аптека», «Бюро погоды», «Цветочный калейдоскоп» и рассказали стихи о нашей планете.

Также ребята в экологические даты посмотрели фильмы об озере Байкал и о Российском Дне леса.

 

6 класс

Мне о России надо говорить,

Да так, чтоб вслух стихи произносили,

Да так, чтоб захотелось повторить,

Сильнее всех имен сказать: Россия!

В жизни есть события, рассказ о которых длится века. Каждое новое поколение должно слышать и знать о них.

В рамках внеурочной деятельности «Ступень нравственности» учащиеся 6 класса познакомились с памятными датами сентября: окончание второй мировой войны, Бородинское сражение, победа в Куликовской битве, победа у мыса Тендра.

Ребята с интересом слушали, увлеченно читали стихи.

Данные занятия показали, что молодое поколение дорожит доблестной историей своей страны, верны патриотическим традициям своих отцов и дедов и чтят память о них.

 

7 класс

Начался новый учебный год. В 2019-2020 учебном году учащиеся 7 класса в рамках внеурочной деятельности перешли на новую ступень «Здоровый образ жизни». В течение учебного года на занятиях учащиеся будут говорить о том, как, начиная со школьной скамьи, сохранить своё здоровье до старости.

Здоровье – это такое состояние организма, которое позволяет ему оптимально взаимодействовать с окружающей средой, как физической, так и социальной. В понятие «здоровье» следует включать четыре взаимосвязанных компонента: здоровье физическое, здоровье соматическое, здоровье психическое и здоровье нравственное, или духовное.

Современное состояние общества, высочайшие темпы развития предъявляют всё новые требования. Более высокие требования к человеку и его здоровью. Проблемы сохранения здоровья детей становятся особенно актуальными во всех сферах человеческой деятельности и особенно остро - в образовательной области. На школы возлагается огромная ответственность за сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Цель программы: создание педагогических условий для укрепления здоровья в единстве всех его компонентов и формирования личности, обладающей определённым уровнем культуры здоровья.

На занятиях внеурочной деятельности учащимся будут предложены для изучения следующие темы:

  • Я и мое здоровье;
  • Вредные привычки и их влияние на здоровье. Влияние алкоголя, табака, наркотиков на организм человека;
  • СПИД и его профилактика;
  • Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека и др.

На занятиях внеурочной деятельности в сентябре учащиеся обсудили свой режим дня, выявили, что для того чтобы всё успеть и не навредить своему здоровью, необходимо ежедневно планировать расписание дня. На одном из занятий состоялся разговор о том, как компьютер может повлиять на здоровье человека. Учащиеся ещё раз пришли к выводу: здоровье каждого находится в наших собственных руках.

 

8 класс

Сущность понятия «гражданственность» в его высоком личностном смысле, сводится в основном к способности убежденно и ответственно сознавать свои права и обязанности и, руководствуясь ими, действовать на пользу родине, народу. Гражданственность - это высшая ступень развития нравственного сознания личности. В обществе выражают по этому поводу беспокойство: нельзя растить детей «отчужденных» от жизни и интересов своего государства, людей без Отечества.

Гражданское самосознание - важная составная часть общественного сознания и общественного мнения. Являясь одной из основ социального сознания и ориентиром гражданского поведения, гражданское самосознание окрашивает в специфические тона социальное воспитание, формирование впечатлений о соотнесенности социальных событий.

В 2019-2020 учебном году восьмиклассники в рамках внеурочной деятельности перешли на ступень «Гражданственность и право».

На прошедших занятиях ребята познакомились с основными законодательными документами, регулирующими правовые отношения в обществе: Конвенция о правах ребенка, Декларация прав человека, Конституция России. Кроме того, учащиеся выяснили, какие функции выполняет Организация Объединенных наций, где находится штаб-квартира ООН, какие страны входят в данную организацию и какие вопросы рассматриваются на заседаниях. На следующих занятиях ученикам предстоит узнать еще много нового и интересного.

Классный руководитель: Казакова Л.В.

 

9 класс

Выбор профессии – это шаг, который определяет взрослую жизнь каждого человека. Какую профессию выбрать и как быть востребованным на рынке труда в будущем? Какая профессия принесет и удовольствие, и финансовое благополучие? Подростку трудно ответить на эти вопросы, потому что он не знаком с миром профессий и еще ни разу в жизни не работал. Взрослому человеку бывает еще труднее найти свое призвание, кардинально изменить свою жизнь, если выбор специальности в подростковом возрасте оказался неудачным.

Выбор профессии является одним из моментов, определяющих жизненный путь человека. Поэтому нельзя рассматривать профессиональный выбор как нечто отдельное, ни с чем не связанное. На пороге завершения обучения, обучающимся необходимо наметить для себя жизненные и профессиональные ориентиры, и тем самым заложить фундамент своего будущего. Но, не успев повзрослеть и стать самостоятельными, не имея должного опыта в принятии решений, подростки должны определиться в столь важном вопросе: «Что делать, продолжить обучение в школе, пойти в училище или работать?» Чтобы ответить на этот вопрос выпускник, каждый должен разобраться в собственных интересах, способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии, о требованиях, которые она предъявит к нему, «примерить» профессию, другими слова найти свое профессиональное призвание.

Продолжая программу внеурочной деятельности «Ступени роста», девятиклассники переходят на новую ступень – «Ступень в профессию».

Программа направлена на повышение социально-психологической компетентности учащихся 9 классов и предоставляет им помощь в выборе профиля обучения и профессиональном самоопределении.

Концептуальная основа программы заключается в том, чтобы формировать социально-психологическую компетентность учащихся для грамотного поиска профессии, образовательного маршрута и его оптимального выбора. Направить учащихся на практическое применение знаний о профессиях.

Знакомясь с миром профессий сентября, учащиеся поздравили с Днем работника нефтяной и газовой промышленности своих шефов. Узнали о профессии финансиста. Ну а с профессией воспитателя ребята знакомы не понаслышке, потому что среди них есть такие, у которых мамы работают воспитателями. И некоторые девочки уже подумывают об освоении данной специальности.

 

10 класс

«В семейной жизни, храня свое достоинство, надо уметь уступать друг другу»

Эти слова знаменитого педагога В. Сухомлинского как нельзя лучше выражают необходимость подготовки к семейным отношениям. Не каждый человек способен, вступая в брак, построить отношения, построенные на понимании и уважении. В этом учебном году нам предстоит преодолеть еще одну ступеньку во взрослую жизнь и изучить «Семейную азбуку». Самые первые занятия помогли нам познакомиться с исторической значимостью семьи, сравнить современную семью и семью средневековья, и семь нового времени. Оценить, какие ценности становятся вечными на протяжении веков, и что добавляется нового. Для этого мы выполняли практические задания по распределению обязанностей между членами семьи и характеризовали качества, присущие женщинам и мужчинам разных времен.

 

11 класс

В 2019-2020 учебном году в 11 классе проводится внеурочная деятельность «Путеводная звезда», на которой учащиеся знакомятся с 10-ю Божьими заповедями и их соответствием современному законодательству и социальным нормам. В сентябре одиннадцатиклассники познакомились с первыми двумя заповедями:

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

Государственная измена. УК РФ Гл.29 Ст.275 .. до 20 лет лишения свободы.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Насильственный захват власти или насильственное удержание власти. УК РФ Гл.29 Ст.278 .. до 20 лет лишения свободы.

 

Вход на сайт
ШКОЛА ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031